Главная \ Статьи \ Мебель \ Два важных слова об офисной мебели: диванная психология

Два важных слова об офисной мебели: диванная психология

« Назад

Два важных слова об офисной мебели: диванная психология 26.12.2011 16:34

Сегодня вести речь о том, что диван - редкий гость в офисных помещениях, становится в некотором роде нонсенсом. Более того, любой более или менее уважающий труд собственных работников и удобство собственных клиентов руководитель просто обязан озаботиться об организации в офисе зон отдыха и ожидания. 

Трудиться до потери пульса, без перерывов и отдыха обычный офисный трудяга, конечно, имеет право, но как подобное рвение отразиться на качестве его работы, догадаться вовсе не трудно. Даже самый оголтелый трудоголик, готовый посвятить 28 часов в сутки работе на благо компании, наверняка сочтет разумным провести рабочий перерыв в уютно обустроенной зоне отдыха, поболтать с товарищами и выпить чашечку кофе, удобно расположившись на комфортном офисном диване.
Не менее целесообразным является и организация комфортной зоны ожидания, где офисным диванам также, безусловно, должно найтись место. Приемная - весьма своеобразная визитная карточка предприятия, и ведущую роль в организации пространства в приемной должны играть респектабельность и комфорт. Офисный диван в приемной - важнейшая составляющая общей стилистической картины данного помещения, привносящая важные с психологической точки зрения элементы комфорта в строгую деловую атмосферу офиса. 
Офисные диваны, установленные в соответствующих сегментах офисного пространства, решают сразу несколько важнейших задач:

  • Интерьер офисного помещения приобретает психологически законченный, солидный и респектабельный внешний облик;
  • Организуется полноценная зона отдыха для работников офиса;
  • Зона ожидания для клиентов и посетителей офиса приобретает высокую степень комфотности;
  • «Смягчение» официоза: формирование спокойной и доверительной обстановки и для офисных сотрудников, и для посетителей, что, в свою очередь, является важным шагом к формированию положительного имиджа организации;
  • Дизайнерский подход: правильная подборка и расположение диванов в структуре офисного помещения способствует умелому и грамотному зонированию пространства.

Важнейшей характеристикой офисных диванов является их внешний облик: дизайн и форма. Именно благодаря им офисная офисная мебель в Москве, Петербурге, других городах России имеет столь яркие особенности, важные для формирования корпоративного стиля компании. Но с практической точки зрения главной характеристикой офисных диванов является их обивка. 
Обивка для офисных диванов может быть выполнена:

  • Из натуральной кожи. Диван, обитый натуральной кожей, - признак хорошего вкуса и аристократизма. Кроме того, этот материал, без сомнения, универсален и прочен - такой диван прослужит долго, а обивка со временем не выгорит и не деформируется.
  • Из сплит-кожи - самого дешевого варианта натуральной кожи. Такой диван будет отличаться высокой износостойкостью, а, кроме того, из кожи сплит могут быть изготовлены диваны нетрадиционных форм, что важно для организации офисного пространства и формирования корпоративной стилистики.
  • Из винилискожи. Диваны, облицованные винилискожей, наиболее распространены в европейских и американских офисах, сам материал относительно дешев, но весьма прочен. Главным недостатком винилискожи традиционно считается ее практически полная воздухонепроницаемость.
  • Из эко-кожи - синтетической кожи на полиуретановой основе. По своим характеристикам эко-кожа практически ничем не отличается от своего натурального аналога, она крайне устойчива к влаге и истиранию.
  • Из алькантара - синтетического аналога замши. Такая обивка практически невосприимчива к истиранию, не лоснится, отличается хорошей эластичностью, при этом - весьма не дорога. 


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: