Главная \ Статьи \ Не по тематике \ Открытие парикмахерской, что за этим стоит?

Открытие парикмахерской, что за этим стоит?

« Назад

Открытие парикмахерской, что за этим стоит? 23.12.2010 20:19

Как и в любом деле что бы открыть парикмахерскую нужны всего три составляющие: деньги, большое желание и терпение. Имея необходимый капитал можно открыть прибыльный салон-парикмахерскую даже имея опыта вообще. Для тех у кого много денег есть идеальный вариант - это обратится в консалтинговую компанию, она вам поможет разработать проект, провести необходимые консультации, открыть парикмахерскую. Но в большинстве случаев такой вариант многим предпринимателям не по карману. Поэтому для них будет полезна любая информация, как осуществить открытие парикмахерской без больших вложений.

Перед началом активных действий, было бы не лишним как можно больше получить информации о том, что нужно для открытия парикмахерской. Получить необходимые сведенья можно из книг, журналов, отраслевых выставок, интернета. Так же важно изучить законодательство, определяющее работу салонов, обойти значительное количество работающих парикмахерских, находя для себя, что-то новое и интересное, что в дальнейшем можно использовать в своей работе. После того как вы накопили необходимое количество информации и сформировали предствление об этом виде деятельности, можно делать следующие шаги.

Первое нужно понять, как будет, выглядит ваша парикмахерская и какой будет иметь формат. Я думаю салоны, красоты рассматривать не стоит, это совсем другое направление и требует более глобального подхода. Главное отличие салона красоты от парикмахерской - это развернутый набор услуг. Происходит много споров по поводу где проходит эта, ставящая различие между ними и почему некоторые владельцы парикмахерских вывешивают вывеску, что это салон красоты.

К категории салонов, которые можно назвать парикмахерские, которые непосредственно предлагают свою основную услуги и услугу маникюра, на этом можно и ограничится.  Устанавливая солярий вам уже дополнительно придется выполнить ряд условий, применительно к нормативной базе, потому что хотя бы нужно иметь душевую.  Поэтому подобные дополнительные услуги будут не целесообразны, если рассматриваем малобюджетный бизнес. Если не выполнять эти требования возможны штрафы. Например: предоставление услуг по маникюру не подлежит лицензированию.

Имея минимальный набор услуг, их можно поднять до такого уровня и дополнить, что они будут иметь, значительные отличая перед другими конкурентами, такие парикмахерские относятся к категории эконом класса. Цена может устанавливать в зависимости от качества предоставляемых услуг, местом расположения, внутренней отделкой, оборудованием и просто желанием хозяина поднять цены. Если правильно подойти ко всем вопросам организации, то две рядом стоящие парикмахерские, при разных ценах могут быть посещаемые и иметь одинаковую прибыль. Та, которая дешевая, будет зарабатывать на количестве клиентов, а вторая за счет дополнительной наценки. Формат парикмахерской, услуги и наценки будут зависеть от аудитории, на которые вы рассчитываете.



Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: