Главная \ Новости \ Бренд торговой марки Основит, залог успешного развития.

Бренд торговой марки Основит, залог успешного развития.

« Назад

Бренд торговой марки Основит, залог успешного развития. 09.01.2010 16:44

На сегодняшний день, основной задачей ТМ  Основит является продвижение бренда в регионах России, чем успешно занимается компания. Как говорится бренд это торговое лицо товара и его узнаваемость и раскрученность обеспечивает товару высокие продажи. Как бы порой не старались специалисты, обеспечивая товар высоким качеством и отличными 

характеристиками, к сожалению, без хорошей рекламы и узнаваемого бренда, товар может запылиться на полках магазинов, а покупатели будут проходить мимо, даже не глядя в сторону э

того товара. Не зря на сегодняшний день актуальна поговорка, «Встречают по одежке, а провожают по уму». Как показала статистика, большая часть населения России не очень хорошо осведомлена об отечественных новинках в области сухих строительных смесей, хотя они и не отстают в качестве от своих иностранных аналогов, а порой даже и превосходят, да и стоимость их на порядок ниже. Именно из-за недостатка информационной 

обеспеченности наших покупателей и страдает отечественный производитель сухих строительных материалов.
При учреждении за

вода  Основит, выпускаемая продукция, а именно различные сухие смеси Основит, отгруж

алась в мешках без названия или просто грузовиками. А ведь розничная торговля постоянно требует рекламы и разъяснительной работы, а таковая невозможна без лица товара - бренда. 
Тогда и было принято решение о создании бренда  ТМ  Основит: фирменный стиль, упаковка, официальный веб сайт (www.osnovit.ru), рекламные и информационные материалы, униформа для персонала. Сегодня уже всем известен бренд ТМ Основит, шеврон в виде крыши с надписью «Основит» и щит или герб, где прописаны характеристики продаваемого товара. Разрабатывался бренд строительных смесей ТМ Основит, брендинговым  агенством, которая осуществляет свою деятельность с 2002 года. BrandLab создало такие известные бренды как Балтика, VOLVO Truck, М.Видео, Внешэкономбанк (ВЭБ) и другие.
Брендовые знаки несут в себе ассоциации с надежностью, защитой основательностью. Само название ТМ Основит поддерживает в себе эти ассоциации с понятиями основательность и основа. А слоган строительных смесей  Основит, так и гласит «Строй основательно!» дополняет собой ряд ассоциаций.
На сегодняшний день, ТМ Основит взяло новое направление в продвижении своего бренда. Сюда можно включить недавно проведенную рекламную акцию «Три шага к успеху», продвижение бренда в глобальной сети Интернет, распространение сухих смесей через Интернет-магазин Строй-сити и в регионах.



Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: