Главная / Статьи / Последние поступления / Новости, интересные статьи / Собственная франшиза: стоит ли овчинка выделки

Новости, интересные статьи

« Назад

Собственная франшиза: стоит ли овчинка выделки  17.10.2012 07:15

220 Вольт Имея действующий бизнес, многие начинают задумываться, как его развить и укрепить. Чтобы расширить бизнес территориально подчас требуются значительные вложения, не всегда таковые есть в свободном обороте. Поэтому привлекательным кажется открытие собственной сети по франчайзинговой схеме, благо фирм предлагающих разработать план такой сети сейчас великое множество. 
Преимущества франчайзинга очевидны. И главный из них – можно открыть целую сеть точек в разных регионах при малых затратах и минимуме организационных проблем (поиска кадров, подбора помещений, бумажного оформления). Все это делает франчайзи, который является самостоятельным предпринимателем.
Однако стоит определить, для чего же нужна франчайзинговая сеть. Некоторые начинающие франчайзеры с помощью взносов от франчайзи пытаются спасти свой тонущий бизнес просто используя денежные вливания. Это бывает и удается, но участь франчайзи такого франчайзера весьма незавидна. Ведь они начинают работать по схеме бизнеса, который не является успешным и «вытянуть» его бывает сложно. Франчайзер в этом случае получает только единовременный доход.
В другом случае франчайзер рассчитывает на долгосрочное сотрудничество, делая ставку не на единовременное получение платежей, а на растущий доход от развития франчайзи и повышения их валового объема продаж. Конечно, стоит ориентироваться на этот тип, потому что иной вариант во франчайзинге просто нежизнеспособен.
Альтернативой франчайзингу является открытие своих собственных точек – корпоративной сети. Это на первоначальном этапе значительно дороже, но доходней в последующем. Поэтому стоит просчитать, какой вариант более приемлем. Можно и совместить оба варианта, развивая франчайзинг на отдаленных территориях и самостоятельно осваивая близлежащие.
Открытие франчайзинговых точек- это не только продажа бренда и сбор платежей. Франчайзинг тоже требует затрат – на разработку и обкатку системы, оформление интеллектуальной собственности, обучение франчайзи, помощь в открытии первых точек, затраты на рекламу и, собственно, на привлечение самих франчайзи путем интернета, специализированных выставок, различных кампаний.
Франшиза «220 Вольт» предоставляет прекрасную возможность открыть собственный магазин электро- и бензоинструмента – от небольшого отдела до супермаркета. Компания предлагает франчайзи отличный условия по поддержке, обучению, консультирования и развития магазинов под известной маркой «220 Вольт».

пресс-релиз 220 Вольт


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: