Главная / Статьи / Последние поступления / Новости, интересные статьи / Какой должна быть реклама, чтобы понравится потребителю

Новости, интересные статьи

« Назад

Какой должна быть реклама, чтобы понравится потребителю  24.01.2013 07:26

Реклама должна быть такой В этой статье мы поговорим с вами о рекламе и попытаемся найти ответы на многие связанные с ней вопросы. Почему мы раздражаемся, когда реклама прерывает фильм, но, несмотря на это, мы все равно покупаем рекламируемые продукты, как только они оказываются на прилавках магазинов? Чем же реклама трогает нас за живое и что делает ее эффективной? Чем глубже в прошлое мы взглянем, тем скромнее рекламу увидим.Ну а чем старше становится мир, тем смелее - реклама. И если к радио рекламе мы относимся еще более-менее безразлично, то ролики по телевидению с мерзкой озвучкой и безвкусной съемкой заставляют многие интеллектуальные умы рвать волосы на своих головах. Каждый день мы заходим в интернет и видим мерцающие по бокам страниц картинки со страшными изображениями животов, зубов, носов с прыщами и других, более аморальных и некрасивых вещей. Честно говоря, мне, человеку с обычной психикой, трудно понять, какие люди открывают эти ссылки и что заставляет их это делать, если на них даже смотреть мерзко, а посему оценить эффективность именно этого вида рекламы я не в силах.

Так что давайте разберемся, как можно сделать рекламу не только эффективной, но и не вызывающей. Качество и эстетика рекламы зависит от двух факторов: от заказчика и исполнителя. В случае, если один из них не знает, что есть в рекламе остроумие и тонкость, то получить удовлетворяющий потребителя результат становиться сложнее. Ведь большинство рекламных роликов, которые мы так не выносим смотреть по телику, это вина именно заказчика, а не рекламного агентства. Чтобы этого избежать, необходимо, чтобы между заказчиком и исполнителем было доверие и взаимопонимание. Заказчику следует прислушиваться к идеям исполнителя, иначе возникает вопрос, а зачем заказчику рекламное агентство, если он уже и так все придумал сам. Итак, чтобы наружная реклама хорошо запомнилась, совсем не обязательно делать ее пестрой. Точно так же и не обязательно размещать на рекламе женщину в бикини, рекламирующую банковский депозит. Кроме красивых девушек есть еще минимум два рекламных инструмента, на которые ведется потребитель. Это - дети и животные. Ну а чем находчивее рекламщик, тем больше образов он имеет в своем распоряжении, а тем лучше для заказчика, ведь реклама не останется незамеченной.

Сегодня наружная реклама тесно переплетается с рекламой в интернете. Если вы собираетесь как следует разрекламировать свой бизнес, то вы должны понимать, что описанные выше пути реализации рекламы - ее сердце и позвоночник. Представим, что вы - владелец зоомагазина. Ваша реклама встречается прохожим на улицах, и они, вроде бы, уже не против купить у вас попугая за тысячу долларов, но, приходя домой, забывают о попугае снова и снова, потому что интернет заполняет их голову другими вещами. Так что необходимо разместить рекламу и в глобальной сети. Если вы раскручиваете свой бизнес только в интернете, например на сайте вашего города, а живете вы, к примеру, в Мариуполе, то ваша реклама не будет эффективной, ведь не каждый житель города знает, что у Мариуполя есть сайт Будьте смелы и находчивы в своей рекламе, но не перегибайте палку, всегда помните, что ваша реклама - это не только залог успеха, но и лицо вашего бизнеса.


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: