Новости, интересные статьи
« НазадКакой должна быть реклама, чтобы понравится потребителю 24.01.2013 07:26
Так что давайте разберемся, как можно сделать рекламу не только эффективной, но и не вызывающей. Качество и эстетика рекламы зависит от двух факторов: от заказчика и исполнителя. В случае, если один из них не знает, что есть в рекламе остроумие и тонкость, то получить удовлетворяющий потребителя результат становиться сложнее. Ведь большинство рекламных роликов, которые мы так не выносим смотреть по телику, это вина именно заказчика, а не рекламного агентства. Чтобы этого избежать, необходимо, чтобы между заказчиком и исполнителем было доверие и взаимопонимание. Заказчику следует прислушиваться к идеям исполнителя, иначе возникает вопрос, а зачем заказчику рекламное агентство, если он уже и так все придумал сам. Итак, чтобы наружная реклама хорошо запомнилась, совсем не обязательно делать ее пестрой. Точно так же и не обязательно размещать на рекламе женщину в бикини, рекламирующую банковский депозит. Кроме красивых девушек есть еще минимум два рекламных инструмента, на которые ведется потребитель. Это - дети и животные. Ну а чем находчивее рекламщик, тем больше образов он имеет в своем распоряжении, а тем лучше для заказчика, ведь реклама не останется незамеченной. Сегодня наружная реклама тесно переплетается с рекламой в интернете. Если вы собираетесь как следует разрекламировать свой бизнес, то вы должны понимать, что описанные выше пути реализации рекламы - ее сердце и позвоночник. Представим, что вы - владелец зоомагазина. Ваша реклама встречается прохожим на улицах, и они, вроде бы, уже не против купить у вас попугая за тысячу долларов, но, приходя домой, забывают о попугае снова и снова, потому что интернет заполняет их голову другими вещами. Так что необходимо разместить рекламу и в глобальной сети. Если вы раскручиваете свой бизнес только в интернете, например на сайте вашего города, а живете вы, к примеру, в Мариуполе, то ваша реклама не будет эффективной, ведь не каждый житель города знает, что у Мариуполя есть сайт Будьте смелы и находчивы в своей рекламе, но не перегибайте палку, всегда помните, что ваша реклама - это не только залог успеха, но и лицо вашего бизнеса. |
Комментарии
Комментариев пока нет