Новости, интересные статьи
« НазадСекреты рынка рекламы 08.09.2011 04:09
Задачи рекламы на щитах полностью смещаются в сферу правильного формирования имиджа фирмы, поэтому на определенном этапе начала развития рынка, потребность в специальной товарной рекламе почти пропадает. Но реклама на щитах в москве всегда актуальна, поэтому отсюда также следует, что в итоге концепция УТП работоспособна только лишь на тех рынках, которые пока еще не дошли до такого уровня высокого развития. Когда же рынок рекламы становится брендиованным, тогда есть критерии выбора смещаются в область максимально иррационального, искать факторы свойственности и уникальности в утилитарном попросту будет бессмысленно. Они никак не влияют в достаточной силе на выбор клиента или покупателя. На брендированных рынках сегодня остается только имиджевая реклама, при этом пусть иногда в ней и присутствует некоторое изображение самого продукта. Но ведь, в этом случае, продукт или товар, сам по себе - только лишь символ, который надо будет купить, тогда как причины данной покупки уже доносятся имиджевой рекламной составляющей. Несколько особняком стоят сейчас рынки Luxury. Когда мы говорим о профессиональной рекламе элитарных продуктов, которая использует щиты 3х6, то можно долго спорить, к какой именно группе относится показ данного конкретного изделия, будь то дорогое ювелирное украшение или новый спортивный автомобиль. Но ведь в этом случае, рекламируется не просто сам продукт, а продукт под какой-то конкретной маркой, которая уже изначально обладает своим имиджем на рынке, который и переносится на данный продукт. Кроме всего этого, сам продукт, обладающий ценой, на один порядок превышающей аналоги, уже сам по себе самим фактом своего существования формирует некоторое ценностное представление, заявляя о себе конкретно как о части имиджа представителя некоторого определенного социального слоя, задавая особый контекст потребления самого себя для клиента. Поэтому, просто говорить о функциональной рекламе на щитах на рынке предметов роскоши пока еще, наверное, бессмысленно. На популярном рынке Luxury, можно только сказать, все новые продукты, даже если они действительно обладают уникальными функциональными свойствами и характеристиками, мгновенно становятся немного брендированными сразу после появления на данном рынке, поэтому, опираться в стратегии продвижения сверхдорогих продуктов на какие-то конкретные функциональные особенности - не всегда нужно и не всегда эффективно. |
Комментарии
Комментариев пока нет