Главная / Статьи / Последние поступления / Новости, интересные статьи / Самоклеющиеся этикетки: назначение и особенности маркировки

Новости, интересные статьи

« Назад

Самоклеющиеся этикетки: назначение и особенности маркировки  25.10.2011 03:25

Этикетки Сначала функцией самоклеющихся этикеток было исключительно информирование потребителей о товаре и его производителе. Сегодня же этикетка - не просто источник информации и средство идентификации товара, но и хорошее средство рекламы, способное привлечь внимание покупателей. 

Самоклеящаяся этикетка состоит из трех слоев: поверхностного материала (лицевой поверхности, на которую наносится информация); клеящего слоя (адгезива), выбор которого определяется областью применения); подложки (специально обработанной бумаги, на которой размещаются этикетки). Качество самоклеющихся этикеток и их маркировка имеет огромное значение, так как именно из них покупатель может почерпнуть информацию, от достоверности которой зависит не только репутация производителя или продавца, но и здоровье покупателя.

Например, на этикетке можно прочитать название товара, его состав, вес продукта, дату производства, срок годности и данные о производителе. Также на нее, как правило, наносится штрих-код. Чтобы извлечь из самоклеющейся этикетки максимальную пользу, производитель товара должен позаботиться о том, чтобы, кроме перечисленной информации, она также могла рассказать покупателю о наличии у данной продукции каких-либо наград либо сертификатов качества. Кроме того, специалистами по изготовлению этикеток должна учитываться рекламная концепция фирмы-производителя продукции, которая представлена фирменным цветом, логотипом, девизом и т. д. По возможности следует нанести на этикетку информацию о паре-тройке других продуктов, чтобы покупатель мог обратить свое внимание и на них. 


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


*E-mail:


*Комментарий: