фото Лесной пейзаж 2 зимой

Первичный оператор шина для Podmoskovje является Мострансавто. Есть несколько маршрутов, обслуживаемых коммерческими операторами и Мосгортранса (Москва-Сити оператору общественного транспорта), почти все из них связывают Москву с пригородами (см полный официальный список маршрутов всех операторов). Мострансавто однако охватывает регион с развитой сетью автобусных маршрутов (и несколько трамвайных и троллейбусных систем), что бы удовлетворить потребности почти всех путешественников.
Для большинства маршрутов обслуживания заканчивается около 22: 00-23: 00 или более ранних версий. Основные исключения автобусы до Новой Москвы (не работающие в рамках городской сети в настоящее время примерно до 01:00), а также некоторые частные автобусы до ближайших пригородов (но не получить ваши надежды слишком много для них).
Наиболее обильные автобусы связывают Москву с любым небольшим углом Московской области - как правило, с самыми большими городами, хотя, но не только районных центров. Эти автобусы имеют номера 300-499, 1021-1077 для Мострансавто маршрутов и 500-599,1001-1004 для Мосгортранса маршрутов (насчитывает более 1000 предназначены для автобусов, обслуживающих Нью-Москву, хотя многие 5xx и некоторые 3xx и 4xx служить Новая Москва также, иногда без области вообще). Эти автобусы имеют общую черту получать в пробках в непосредственной близости от города. Два правила большого пальца для определения, где затор будет (кроме пробок дорожно-транспортных происшествий, в которых навигатор помогли бы): В большинстве случаев замятия начать из Москвы и заканчивается в крупнейших соседних городах, к тому, что не было бы застревание, если в следующем города не так велики или близко. Во-вторых, время для джемов увеличивается (относительно того, что можно подумать, что нормально) в час пик. Торговые центры добавить в пробках по выходным, а также. Пропустив эти джемы с местными поездами может быть сложно из-за расстояния между железными и автомобильными дорогами. Если вы хотите продолжить этот маршрут, либо проверить определенное направление, или просто идти максимум маршрут на поезде, а потом, скорее всего, там будет соединения шины (если ваше назначение главным, то есть). Еще одна особенность в том, что они начинают во многих местах в Москве, проверить официальный сайт для деталей. Большинство автобусов просто соединиться с ближайших станций метро, ​​хотя.
Другая большая часть автобусов будет просто подключить любое место с ближайшей железнодорожной станции (или иногда большого города). Большинство из этих автобусов работать в пределах района (с числами в 21-99) или городских границ (номера 1-20). Сеть значительно ориентирована на этой конфигурации, из-за соображений о пробках выше; до точки, что следующая категория автобусов, бег между районами в орду направлении значительно меньше и труднее найти (кроме случаев, когда они соединяют город без железной дороги до ближайшей железнодорожной станции). В основном при планировании маршрута вы должны иметь железнодорожной сети маршрутов в виду, и понять, что вы вряд ли получите от одного радиуса к следующему, если вы не знаете свой график точно.
Есть троллейбусы в Химках, Подольске и Видном и трамваи в городе Коломна. Единственная линия трамвая в Ногинске не работает с июня 2013 года, и, несмотря на предлагаемые планы повторного открытия маловероятно.
Отметка. Как правило, не работают в городах (кроме микроавтобусов), и часто могут работать за пределами города. Как правило, зависит от обстоятельств. Лучше всего всегда, чтобы добраться до остановки, по крайней мере, если это не так далеко. Некоторые долгоиграющего автобусы (особенно 3xx-5xx) не будет останавливаться на каждой остановке, так что вы должны точно знать, где, чтобы поймать их.
Цены на автобусы подразделяются на регулируемые и не регулируемых тарифов. Они имеют следующие черты: Автобусы с регулируемым тарифам могут иметь дощечку с номером маршрута, показанного только в черном или электронном дисплее. Регулируемые тарифы по состоянию на 2016 год, являются: 43 руб (~ $ 0,6) за поездку в пределах города + 4 руб (~ $ 0,05) за каждые 2,5 км, начиная с 5 км за междугородний. (Примерно до 120 руб ($ 1.5) на большие расстояния.) :
Предоплаченные карты «Стрелка» дает около 13 руб (~ $ 0,2) скидку на каждую поездку.
Маршруты, перечисленные здесь, имеют разные тарифы для междугородных направлений.

Автобусы с нерегулируемым ставкам всегда будет иметь пластиковую доску перед затем с номером маршрута, показанного в красном цвете. Почти все маршруты, связанные с "старой" Москвы использовать нерегулируемому ставки, а также большинство коммерческих операторов, и большинство маршруток. Нерегулируемым ставки, как правило, на 10-50% выше, чем регулируемые цены, как правило. Кроме того, они менее зависимы над расстоянием, до единой ставки для нескольких междугородних направлений;
Полезные фразы при запросе скорости в автобусе: "по городу" (тьфу-ГОУ-Рух-DUH, в пределах города), если ваш старт и пункт назначения находятся в пределах городских границ; "До конца" (ДАХ-Куна-TSAH, до конца), если вы собираетесь ездить на автобусе до конечной остановки. В противном случае имеет смысл знать имя вашего точного назначения заранее.

 

Предыдущее Следующее
Предыдущее Следующее
Вернуться в галерею