Общая сборка центробежных компрессоров
« НазадОбщую сборку центробежных компрессоров производят на специальных участках общей сборки, куда поступают все детали и сборочные единицы в комплекции. Участки оборудованы в соответствии с выполняемой на них работой подъемно-транспортными средствами (мостовыми кранами, тельферами, консольно-поворотными кранами).
Перед сборкой поступившие детали и узлы осматривают, выявляют отсутствие дефектов и механических повреждений. Проверяют комплектность деталей для сборки. Мелкие и средние детали и сборочные единицы промывают в содовом растворе или керосине, протирают хлопчатобумажными салфетками или обдувают сжатым воздухом. Посадочные поверхности крупных деталей очищают от загрязнений или консерванта, промывают керосином и обдувают сжатым воздухом или протирают ветошью.
Проверяют наличие и состав мастик, применяемых для уплотнения стыков. Для воздушных компрессоров используют мастику, в состав которой входят свинцовые белила, сурик н вареное льняное масло.
Технологический процесс сборки. Общую сборку центробежных компрессоров характеризует ряд особенностей, обусловленных:
- единичным или в лучшем случае мелкосерийным типом производства центробежных компрессоров, что не позволяет применять для обеспечения точности сборки методы взаимозаменяемости;
- большими габаритами и массами машин;
- диаметры рабочих колес, например, могут достигать 1,5-2 м, а иногда и более;
- высокими частотами вращения роторов компрессоров;
- частота вращения роторов достигает 10 000 об/мин и более;
- окружные линейные скорости рабочих колес достигают 270-290 м/с;
- значительным нагревом корпуса компрессора при работе;
- температура газа в нагнетательной части может достигать 150- 200 °С.
В связи с этим для общей сборки центробежных компрессоров характерны:
- большой объем пригоночных работ;
- большой объем работ по выверке взаимного положения отдельных частей машины (центровка);
- выполнение работ, направленных на обеспечение компенсации теплового расширения частей машины без нарушения ее центровки.
Основными этапами общей сборки центробежного компрессора являются:
- сборка и центровка корпуса машины;
- пригонка фундаментных рам;
- центровка корпусов подшипников;
- центровка и установка опорных вкладышей;
- пригонка и центровка диафрагм;
- установка ротора и опорно-упорного вкладыша;
- пригонка и установка уплотнений;
- центровка отдельных узлов машины;
- окончательная сборка и закрытие машины.
При подготовке к сборке зачищают плоскости вертикальных фланцев нижних половин частей корпуса, устанавливают шпильки и смазывают фланцы мастикой для уплотнения стыков.
Надежный дизельный компрессор высокого давления
Sullair COMBO USA - это компрессор высокого давления, который благодаря специальной системы винтового блока может работать в двух режимах не только по мощности, но и по производительности. Дизельный агрегат работает во всех климатических зонах, так в нем используется всепогодное масло. Позволят осуществлять регулировку подачи топлива в зависимости от выдаваемой мощности и обеспечивает экономию в 70 %
Комментарии
Комментариев пока нет
- Штукатурные станции и компрессоры
- Снегозадержание
- Инструмент
- Остановка вертикальных агрегатов в насосных станциях с сифонным водовыпуском
- Краны автомобильные Liebherr и их аренда
- Дизельный компрессор высокого давления
- Медицинское оборудование и предпочтения российского потребителя
- Расчет тепловой пушки
- Оборудование и инструмент