Главная \ Статьи \ Спец. техника \ Общая сборка центробежных компрессоров

Общая сборка центробежных компрессоров

« Назад

Общая сборка центробежных компрессоров 01.04.2010 22:14

Общую сборку центробежных компрессоров производят на специальных участках общей сборки, куда поступают все детали и сборочные единицы в комплекции. Участки оборудованы в соответствии с выполняемой на них работой подъемно-транспортными средствами (мостовыми кранами, тельферами, консольно-поворотными кранами). Перед сборкой поступившие детали и узлы осматривают, выявляют отсутствие дефектов и механических повреждений. Проверяют комплектность деталей для сборки. Мелкие и средние детали и сборочные единицы промывают в содовом растворе или керосине, протирают хлопчатобумажными салфетками или обдувают сжатым воздухом. Посадочные поверхности крупных деталей очищают от загрязнений или консерванта, промывают керосином и обдувают сжатым воздухом или протирают ветошью. Проверяют наличие и состав мастик, применяемых для уплотнения стыков. Для воздушных компрессоров используют мастику, в состав которой входят свинцовые белила, сурик н вареное льняное масло. Технологический процесс сборки. Общую сборку центробежных компрессоров характеризует ряд особенностей, обусловленных: единичным или в лучшем случае мелкосерийным типом производства центробежных компрессоров, что не позволяет применять для обеспечения точности сборки методы взаимозаменяемости; большими габаритами и массами машин; диаметры рабочих колес, например, могут достигать 1,5—2 м, а иногда и более; высокими частотами вращения роторов компрессоров; частота вращения роторов достигает 10 000 об/мин и более; окружные линейные скорости рабочих колес достигают 270—290 м/с; значительным нагревом корпуса компрессора при работе; температура газа в нагнетательной части может достигать 150— 200 °С.  В связи с этим для общей сборки центробежных компрессоров характерны: большой объем пригоночных работ; большой объем работ по выверке взаимного положения отдельных частей машины (центровка); выполнение работ, направленных на обеспечение компенсации теплового расширения частей машины без нарушения ее центровки.  Основными этапами общей сборки центробежного компрессора являются: сборка и центровка корпуса машины; пригонка фундаментных рам; центровка корпусов подшипников; центровка и установка опорных вкладышей; пригонка и центровка диафрагм; установка ротора и опорно-упорного вкладыша; пригонка и установка уплотнений; центровка отдельных узлов машины; окончательная сборка и закрытие машины. При подготовке к сборке зачищают плоскости вертикальных фланцев нижних половин частей корпуса, устанавливают шпильки и смазывают фланцы мастикой для уплотнения стыков.Общую сборку центробежных компрессоров производят на специальных участках общей сборки, куда поступают все детали и сборочные единицы в комплекции. Участки оборудованы в соответствии с выполняемой на них работой подъемно-транспортными средствами (мостовыми кранами, тельферами, консольно-поворотными кранами).

Перед сборкой поступившие детали и узлы осматривают, выявляют отсутствие дефектов и механических повреждений. Проверяют комплектность деталей для сборки. Мелкие и средние детали и сборочные единицы промывают в содовом растворе или керосине, протирают хлопчатобумажными салфетками или обдувают сжатым воздухом. Посадочные поверхности крупных деталей очищают от загрязнений или консерванта, промывают керосином и обдувают сжатым воздухом или протирают ветошью.

Проверяют наличие и состав мастик, применяемых для уплотнения стыков. Для воздушных компрессоров используют мастику, в состав которой входят свинцовые белила, сурик н вареное льняное масло.

Технологический процесс сборки. Общую сборку центробежных компрессоров характеризует ряд особенностей, обусловленных:

  1. единичным или в лучшем случае мелкосерийным типом производства центробежных компрессоров, что не позволяет применять для обеспечения точности сборки методы взаимозаменяемости;
  2. большими габаритами и массами машин;
  3. диаметры рабочих колес, например, могут достигать 1,5-2 м, а иногда и более;
  4. высокими частотами вращения роторов компрессоров;
  5. частота вращения роторов достигает 10 000 об/мин и более;
  6. окружные линейные скорости рабочих колес достигают 270-290 м/с;
  7. значительным нагревом корпуса компрессора при работе;
  8. температура газа в нагнетательной части может достигать 150- 200 °С.

 В связи с этим для общей сборки центробежных компрессоров характерны:

  1. большой объем пригоночных работ;
  2. большой объем работ по выверке взаимного положения отдельных частей машины (центровка);
  3. выполнение работ, направленных на обеспечение компенсации теплового расширения частей машины без нарушения ее центровки.

     Основными этапами общей сборки центробежного компрессора являются:

    1. сборка и центровка корпуса машины;
    2. пригонка фундаментных рам;
    3. центровка корпусов подшипников;
    4. центровка и установка опорных вкладышей;
    5. пригонка и центровка диафрагм;
    6. установка ротора и опорно-упорного вкладыша;
    7. пригонка и установка уплотнений;
    8. центровка отдельных узлов машины;
    9. окончательная сборка и закрытие машины.

    При подготовке к сборке зачищают плоскости вертикальных фланцев нижних половин частей корпуса, устанавливают шпильки и смазывают фланцы мастикой для уплотнения стыков.

    Надежный дизельный компрессор высокого давления

    Sullair COMBO USA - это компрессор высокого давления, который благодаря специальной системы винтового блока может работать в двух режимах не только по мощности, но и по производительности. Дизельный агрегат работает во всех климатических зонах, так в нем используется всепогодное масло. Позволят осуществлять регулировку подачи топлива в зависимости от выдаваемой мощности и обеспечивает экономию в 70 %   

     


    Комментарии

    Комментариев пока нет

    *Имя:


    E-mail:


    *Комментарий: