Главная \ Статьи \ Транспорт \ Осенняя борьба эвакуаторов с вышедшими из под снега подснежниками

Осенняя борьба эвакуаторов с вышедшими из под снега подснежниками

« Назад

Осенняя борьба эвакуаторов с вышедшими из под снега подснежниками 19.08.2011 04:00

дпс эвакуирует машины Осенью прошлого года в Москве былое массовое нашествие эвакуаторов. В принципе это логично, дороги надо чистить от сугробов и заносов и препятствий в виде брошенных машин должно быть по минимуму. Так сказать создавались условия для работы снегоуборочной техники.  

Поэтому в конце ноября в Московском ГИБДД был сформирован специальный батальон со штатом 1500 человек. Власти Москвы давно сообщали о своих намереньях создать подобный инструмент. Появление этого батальона позволяло снять значительную часть обязанностей возложенных на коммунальные службы, а именно вызывать дорожную инспекцию, эвакуаторы и оформлять все необходимые документы, организовывать вывоз на штраф стоянки не правильно припаркованной автотранспортной техники.  В Санкт-Петербурге подобного усиления не происходило.

Работы оказалось действительно много и ее хватало на круглые сутки и в итого служба эвакуации решила себя назвать «Дорожное братство хирургов», «Автоликвидаторы» или просто «Санитары дорог». Что бы для этого гигантского потока машин сплавляемых с дорог Москвы хватило места, было создано три больших штраф стоянки с общей площадью в 10 Га. ГИББД уже сегодня официально заявляет, что этого количества стоянок не достаточно и в ближайшее время их количество будет увеличено до 45. Сегодня как говорят эвакуаторщики ежедневно с дорого убирается в среднем 2500 машин и делается это абсолютно бесплатно.

Шеф городской службы удаления машин Федор Шайба сообщил, что это делается в первую очередь с целью психологического устрашения. Большие штраф автовладельцам не грозят. Тогда как например в Португалии, подобная услуга хозяину машины встанет в 800 евро.  

Логистическая система организована так, что нет такого эвакуатора, который бы простаивал. Слежка за ними и управление ведется при помощи спутниковой электронной карты. В общем, этот центр на Тверском б-ре на подземном -3 этаже оборудован не хуже чем диспетчерская крупного аэропорта. Каждый эвакуатор оборудован локатором. В центр мониторинга и управления приходит не только информацию о месте нахождении эвакуатора, но и действиях, которые он совершает. Например горит голубая лампочка значит он загружен, розовая - он в пути на штрафстоянку, ничего не горит - значить в режиме ожидания ГИБДД.

В соответствии с действующим законом для принятия решения об эвакуации машины должно присутствовать два сотрудника ГИБДД.  Городские власти давно мечтали получить эту игрушки для улучшения дорожной обстановки. Помогло ли это?

Специалисты из Санкт-Петербурга  подсчитали, что бы управлять все ситуацией в Москве необходимо в 5 раз увеличить количество эвакуаторов, который на данный момент работает 10 тысяч. Имеющиеся количество способно справляться только на 3 основных направлениях, по которым за день проезжает несколько миллионов машин.  Для повышения эффективности практикуют точечные налеты или зачистки, когда в одном месте появляется большое количество эвакуатров и сотрудников ДПС. Они как саранча подминают километр за километром дороги, сметая под собой весь автортанспорт с первого и второго ряда. Эвакуации не прекращается даже если рядом с машиной оказался хозяин. Выписывание штрафа занимает больше времени чем загрузка машины на эвакуатор, а инспекторам простаивать нельзя. 


Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: