Главная / Статьи / Двери / Все о дверях / Входные двери, обман неизбежен

Все о дверях

« Назад

Входные двери, обман неизбежен   10.09.2011 21:45

входная дверь Любой покупатель в нашей стране это потенциальная жертва. Тоже самое и входными дверьми и окнами, мы платим за них, а в итоге остаемся без них и без денег. Стандартная ситуация, когда двери, окна могут привезти не по размеру и значительно в более поздние сроки (до нескольких месяцев), а так же вообще со значительными дефектами и браком.

Окна и входные двери не только украшают и держат тепло в наших домах, но так же обеспечивают защиту от постороннего проникновения. В связи с этим необходимо уделять большое внимание их надежности и качеству. В данном случае все имеет большое значение любые детали: запорные устройства, оконные рамы, дверные коробки, прочность материалов.

Для того чтобы у вас были фактически установлены двери, окна, а не виртуально - рецепт достаточно прост: необходимо самому приехать в офис компании, изучить все необходимые документы, стационарность размещения и обстановку, историю компании (подолжитель), отзывы в интернете. Для приближения показателя успеха покупки ко 100% можно учитывать некоторые признаки, хотя наличие все документов порой не всегда гарантирует профессионализм и надежность компании.

Конечно, 100-процентной гарантии не может быть, и все-таки можно ориентироваться на следующие признаки благонадежности и профессионализма фирмы:

  • В технические данные должны быть написаны на фирменных специально разработанных бланках, на них должны быть прописаны точные размеры, комплектация и точный, понятный расчет стоимости за предоставляемые услуги и материал
  • Лицензия подтверждающая, что компания оборудована технически и необходимый штат квалифицированных работников, технологов и инженеров
  • В договоре должна быть прописана точная дата завершения работ и схема оплаты
  • У компании должны быть большие красивые цветные буклеты со всей продукции, услугами и ценами. Уровень фирмы выше тем, чем больше дополнительных услуг она может предоставить

Не нужно заключать договор пока вы точно не будете представлять точный перечень, предстоящий мероприятий:

1.  Подбор форм. Нужно знать, что технические данные окон не только советуют, а точно определяются менеджером консультантом

2.  Снятие размеров. От этого зависит, подойдут ли будущие изделия. Нередки ошибки и в этом случае вся ответственность лежит на замерщике.

3.   Все хитрости происходят во время расчета общей стоимости. Заказчик раскручивается на дополнительные виды работ и комплектующие: вывоз мусора, работа с откосами и т.д. - все это не включается в договор, естественно специально.

4.  Процесс производства. От технологии сборки пластиковых профилей или элементов входных дверей во много зависит качество готового изделия. Оборудование должно быть современным высокоточным с автоматизированными линями. Обязательно проявите интерес к процессу сборки и задайте вопросы.

5.  Доставка. Как правило, стоимость доставки уже включена в стоимость окон, дверей. Поэтому обратите внимание на этот пункт, что бы с вас еще не взяли дополнительную оплату за транспортировку. Аккуратность доставки тоже имеет большое значение.

6.  Что во время установки пластиковых окон вам не пришлось самостоятельно выносить старые рамы и мусор, заранее обговорите этот вопрос.

7.  От качества монтажа зависит вся дальнейшая эксплуатация и продолжительность службы входных дверей пластиковых окон. Порой для непосвященного человека выявить монтаж с нарушением технологий сложно, поэтому весь брак как правило всплывает позже

8.  При заказе окон приходится для себя решить вопрос с откосами - пластиковые или оштукатуренные, кто их будет делать, и включены ли они общую стоимость

9.  Обязательно согласуйте вопрос по поводу выносу мусора, кто и за какую оплату его вывозит

10.      После установки производитель дает определенные рекомендации по эксплуатации дверей и окон, которые, как правило никто не соблюдает. В любом случае на них должна даваться гарантия.

Во время исполнения заказа по условиям договора порой возникают проблемы, которые как правило связаны: срыв или выполнение работ в неустановленные сроки, отказ об устранение дефектов, конфликты с компанией продавцом, некачественный замер.

В соответствии с законодательством "О защите прав потребителей" в случае нарушение прав, клиент может требовать:

  • На бесплатное устранение всех недостатков допущенных по вине поставщика продукции и услуг
  • Если обнаружены дефекты в виде царапин, трещин, вмятин можно требовать уменьшение стоимости товара
  • В случае некачественной установки или существенного брака входных дверей, окон продавец обязан поставить новые, при условии, что будут возвращены старые
  • Компенсация всех расходов понесенных входе устранения дефектов собственными силам или при помощи 3-х лиц

Самим, что либо устранять не рекомендуется, так как постороннее вмешательство в конструкцию изделия может привести к отказу продавца к выполнению обязательств по условиям гарантии. А так же нанимать посторонних лиц или компанию. Все выявленные недостатки должны совместно фиксироваться вместе с представителем продавца окон, дверей. Если подрядчик не соглашается фиксировать выявленные дефекты или утверждает, что они произошли не по его вине, следует провести независимую экспертизу в присутствии подрядчика. Возмещения всех затрат можно потребовать только после проведения этих действий, в том числе и расходы связанные по оплате работ третьих лиц. 

Так же вы можете расторгнуть договор и потребовать возврат все уплаченных средств в том случает, если нарушены сроки или поставщик отказывается устранять нарушения. Расторжение возможно при значительном нарушения и дефектах при монтаже дверей и окон.  В соответствии с законодательством это распространяется на неустранимые недостатки, которые нельзя ликвидировать без несоизмеримо больших затрат, появляющиеся после каждого устранения, выявленные не один раз и так далее. 

Данные условия вы можете выставлять в период пока действует гарантийный договор. В ситуации если на данное изделие не действовала гарантия или нарушения были выявлены по истечении двух лет вам придется доказывать, что они были выявлены до момента предоставления услуг.

Главное правило, что бы не вляпаться в серьезные проблемы необходимо потратить достаточное время на внимательное изучение договора. Не следует на этом экономить свое время и если какие, то пункты вас не устраивают или смущают их необходимо обязательно обговорить. В договоре должны быть прописаны следующие моменты: обязательства снять размеры, для производства дверей и окон должны использоваться только качественные материалы, не нарушать технологий, установка и транспортировка. В договоре и приложениях должны быть прописаны комплектация, порядок оплаты, сроки этапы производства работ.

Все исполнители, которые приходят к Вам не должных получать никаких денег. Оплата производится поэтапно в офисе продаже при условии наличия чека. Если вам отказываются выписать чек, лучше от этой компании отказаться.

Гарантийные обязательства. Здесь существуют некоторые особенности. Если последовательность всех действий не будет нарушена, как правило двери и окна прослужат долго и необходимость в гарантии не возникнет. Если материал качественный, то стеклопакеты прослужат не менее 20 лет, а профиль в два раза больше.  Компания продавец обычно на окна дает 5 лет, а на установку от 2 до 3 лет.  К рекламному ходу можно отнести если вам дают гарантию на 20 или 100 лет.  Качественные пластиковые окна могут принести счастье и комфорт, а некачественные - суды, юристы, много потраченного времени, денег и нервов. Самый лучший вариант решение всех проблем с продавцом в досудебном порядке. 



Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: