Главная / Статьи / Квартирный вопрос / Все о квартирном вопросе / Интернет как средство продажи квартир в Москве

Интернет как средство продажи квартир в Москве

« Назад

Интернет как средство продажи квартир в Москве 27.07.2011 02:56

Бесспорно интернет стал инструментом с помощью, которого с высокой долей вероятности можно оценить рынок недвижимости, хотя статистические исследования играют так же большое значение. Объясню почему, любая представленная информация это сухие цифры и они могут быть оспорены, так как они могут быть устаревшими или иметь искажение. Для принятия стратегических решений профессионала используют комплексный подход в том числе исследуются макроэкономические показатели.     

Что же такое интернет вложения и о чем говорят эти цифры? Как и любую информацию, интернет данные не стоит переоценивать. Хотя стоит отметить, что необходимо пользоваться достоверными источниками при поиске квартиры, дома: порталы недвижимости, авторитетные агентства.
Средства массовой информации и что такое профессиональная среда?

75% россиян подключены к интернету и самую оперативную информацию получают именно из него. Это не 2001 год, когда к подобному инструменту прибегало всего 25% населения (основным источником были печатные издания).

Если продажа квартир в Москве заинтересовало 75% россиян, то для сравнения 68% англичан искало недвижимость через интернет. Если рассматривать целевую аудиторию, то привлечение посетителей через интернет очень эффективное направление и имеет большие перспективы.

 

Что касается Росси, она находится на одних из последних мест по подключению к интернету, всего 8%, уступаю даже Перу. Зато динамика роста по подключению находится на самых первых местах и удваивается ежегодно, начиная с 2000 года.

Перспективы мирового развития интернета говорят, что к 2013 году число подключенных людей к интернету будет составлять 3 млрд., а 75% семей будут иметь персональный компьютер.



Комментарии

Комментариев пока нет

*Имя:


E-mail:


*Комментарий: