Новости:
2209.11
1308.11
1108.11
В связи с проведением Международного Авиа-Космического Салона (МАКС 2011) в г. Жуковском, со склада Завода Ивсил с 15 по 21 августа 2011 отгрузка продукции будет производится только в ночное время.
1108.11
0908.11
Видео:
|
Керамическая плитка« Назад
Керамическая плитка для кухни, ванной, гостиной. История её создания 14.02.2011 23:03
С чего все началось? Как известно, современная керамическая плитка для кухни, ванной начиналась с мозаики. Самые первые образцы её были найдены в Междуречье Евфрата и Тигра. Многие исследователи отмечают, что первые изделия из керамики (плитка) по своим размерам напоминали мозаику, которая в 3 и 2 тысячелетии до нашей эры применялась не для отделки помещений, а для отделки дворцов знати и различных храмов. Плитка имела целостного рисунка, заключенного в пределах одной плитки. Она по толщине была сравнима с кирпичом небольшого размера. В те времена на лицевую сторону изделия наносился орнамент в виде узоров полукруглой, треугольной и круглой формы. Многие тогдашние месопотамские мастера считали: такой рисунок обозначает особенную гармонию с окружающим миром. На самом деле, треугольник являлся символом созвездия, а различные полукруги и круги символизировали море, солнце и горизонт. Следует отметить, что современная плитка, исполненная в восточном стиле, смогла унаследовать немало общих с иранскими изделиями из керамики тенденций, скажем, в изготовлении орнамента. Вавилон: формирование своих традиций в создании керамической плитки Много лет отделка в храмах и дворцах Вавилона осуществлялась глазурованным кирпичом - настоящим прародителем современной керамической плитки. На таких кирпичах толщина глазури была больше 10 миллиметров, это делало ее необычайно прочной. В те времена наносилась на рисунок в основном светло-зеленая и бирюзовая глазурь. Популярными в Вавилоне были рисунки, которые стилизовали растения, животных и различные геометрические фигуры. Если сравнивать изображение человека в Древней Месопотамии и в Вавилоне, то следует отметить, что в первом случае с осторожность рисовали его, а во втором - мастера применяли иконную технику рисования людей. |