Новости:
1911.11
До 31 декабря снижена цена на Формиат Натрия на 18%
0111.11
Подписка на рассылку
1510.11
Лучшее предложение по пескобетону М300 от 105 руб. В стоимость смеси включена доставка.
2209.11
Компания Основит проводит автоматизацию и роботизацию всего технологического производства сухих строительных материалов.
1308.11
Позволяют принять правильное решение при оформление стен. Дают возможность воплотить самые смелые творческие решения. Простые и удобны в работе, экономически выгодны.
Видео:
|
Спец. техника« Назад
Общая сборка центробежных компрессоров 02.04.2010 10:14
Общую сборку центробежных компрессоров производят на специальных участках общей сборки, куда поступают все детали и сборочные единицы в комплекции. Участки оборудованы в соответствии с выполняемой на них работой подъемно-транспортными средствами (мостовыми кранами, тельферами, консольно-поворотными кранами). Перед сборкой поступившие детали и узлы осматривают, выявляют отсутствие дефектов и механических повреждений. Проверяют комплектность деталей для сборки. Мелкие и средние детали и сборочные единицы промывают в содовом растворе или керосине, протирают хлопчатобумажными салфетками или обдувают сжатым воздухом. Посадочные поверхности крупных деталей очищают от загрязнений или консерванта, промывают керосином и обдувают сжатым воздухом или протирают ветошью. Проверяют наличие и состав мастик, применяемых для уплотнения стыков. Для воздушных компрессоров используют мастику, в состав которой входят свинцовые белила, сурик н вареное льняное масло. Технологический процесс сборки. Общую сборку центробежных компрессоров характеризует ряд особенностей, обусловленных:
В связи с этим для общей сборки центробежных компрессоров характерны:
Основными этапами общей сборки центробежного компрессора являются:
При подготовке к сборке зачищают плоскости вертикальных фланцев нижних половин частей корпуса, устанавливают шпильки и смазывают фланцы мастикой для уплотнения стыков. Надежный дизельный компрессор высокого давления Sullair COMBO USA - это компрессор высокого давления, который благодаря специальной системы винтового блока может работать в двух режимах не только по мощности, но и по производительности. Дизельный агрегат работает во всех климатических зонах, так в нем используется всепогодное масло. Позволят осуществлять регулировку подачи топлива в зависимости от выдаваемой мощности и обеспечивает экономию в 70 %
|