Услуги грузчиков: квартирный, дачный, офисный переезд
Грузоперевозки
БЕЗ ВЫХОДНЫХ С 8:00 ДО 21:00
8 (495) 507-98-82,8 (925) 507-98-82
Товаров на:

руб.

Оформить заказ »

Добавлено в корзину
Главная \ Статьи \ Системы водоснобжения и их контроля
Новости:
0512.12

Штукатурки GLIMS производятся на основе высококачественного цемента и импортных добавок, обеспечивают высокое качество поверхностей и удобны в работе. 

Подробнее »

2011.12

Клемя Глимс В раздел магазина «Плиточные и монтажные клея» добавлена продукция под Торговой Маркой GLIMS

Подробнее »

2011.12

затирки основит новые цвета В ассортименте затирок для швов ОСНОВИТ ПЛИТСЭЙВ Т-121 новые цвета

Подробнее »

1611.12

Снижены тарифы на доставку грузов от 2 до 4,5 тн.

Подробнее »

0310.12

Спец предложение на силиконовую декоративную штукатурку Energy Furioso / Мурексин Энерджи Фуриозо. Всего 2300 рублей

Подробнее »


Объявления:


 

 

 


Системы водоснобжения и их контроля

« Назад

Обслуживание водосчетчиков еще один виртуальный сервис за реальные деньги 11.09.2011 21:42

Счетчик воды С начала появления долговынашиваемого и многострадального закона N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности..." прошло уже больше года. Он был подвергнут множеству согласований, что бы в конечном итоге определить в полнее конкретные цели, к которым надо двигаться, что бы жить в дальнейшем в нормальной экономике. Теперь спрос будет с каждого руководителя жилищной организации, директора предприятия, начальника бюджетного учреждения и даже собственника жилого дом эффективное расходование энергоресурсов. Созданный закон не только нас призывает, но будет спрашивать за высокие энергозатраты.

В этом законе вполне могут насторожить и удивить прописанные сроки для его реализации.

Многие госучреждения уже сегодня оказались не готовы выполнять этот закон. Значительная часть подзаконных актов вышли с задержкой на семь, девять месяцев, а некоторых нет и до сих пор.  Складывается ситуацию, что в сроки никто не укладывается, а отчитываться нужно сегодня, вот и рапортуют, что все удачно реализовано, а работать авось, потом начнет само. Данная схема работа нам уже знакома из недалекого прошлого. Значительные ресурсы бросаются для реализации проекта, а отдачи никакой не поступает. Получить ли эта реформа свое практическое воплощение или так и останется призраком громких заявлений и перемалывания бюджетных средств?

В соответствии с намеченными планами государственные учреждения, органы государственной власти  и регионального управления до 1.01.2011 года обязаны быль закончить установку в своих зданиях приборов учета газа, тепловой и электрической энергии, воды. То же самое должны были выполнить все владельцы нежилого фонда. К 1.01.2112 такие прибора должны уже стоять в каждой квартире, доме, дачном и садовом строение. В качестве исключения под это правило попадает строения с потреблением мощности меньше 5 кВт и наибольшей тепловой нагрузкой ниже 0,2 Гкал/ч. Так же аварийные, ветхие строения, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года.  Так же удивляет, что в нашей стране в каждую квартиру должны прийти газовые счетчики и в этом году. Очевидно, сроки обречены на провал, если уже не провалены. Никаких денежных средства не хватит, что бы реализовать подобные планы с учетом наших возможностей и желания.  Подобная глобализация только приводит к резкому росту цен контрольные приборы, установку и  на  обслуживание водосчетчиков. Всем понятно фактически реализовать невозможно, но отчитаться, готовы все. Организации, отвечающие за энергосбережение, в соответствии с идей закона должны своими силами додавить потребителя и заставить поставить  счетчики за его счет с рассрочкой на пять лет. В данном случае финансовая нагрузка ляжет не только на безответственных плательщиков, но и ответственных, которые скорей всего начнут гасить рассрочку платежей за установленные счетчики и приборы или по тарифам ЖКХ или через региональный бюджет. Уже сейчас становится понятным, что после массовой установки приборов тарифы на энергоресурсы будут в очередной раз подняты, компенсирую очевидный скрытый перерасход компаний отвечающих за энергосбережение.  

Те, кто близко не сталкивался с метрологией, наивно полагают, что если везде поставит водосчетчики, то можно себя избавить переплат за утечку воды. Давно известно всем, что на тонкую струйку воды водосчетчик не реагирует. Удивительно как можно выполнять задачи правительства по ежегодному снижению потерь тепла на 3% путем повсеместной установки контрольных приборов, которые имею собственную погрешность точности в 4%. С точки зрения метрологии это выглядит как минимум абсурдно. Еще большей колабс может сложиться с обслуживанием этих приборов, а так же с необходимостью периодической их метрологической проверки. Если прибор не подвергается проверке с определенной периодичностью он перестает быть измерительным устройством. Единственное, что умеет делать в нашей стране это включать в счет за оплату услуг ЖКХ строчку «обслуживание водосчетчиков» и взимать за это дополнительную плату. Сервис у нас не настолько сильно развить, что бы быть способным обслужить уже имеющийся парк приборов и тем более провести их метрологическую проверку. Все как обычно переходит в стандартный формат - услуги виртуальные, а платежи материальные.  

Продолжать наивно полагать, что рыночная экономика сама отрегулирует все механизмы, по меньшей мере, наивно. При таком подходе  можно было даже не задумывать подобный проект. Для его реализации нужна четкая государственная политика по созданию системы способной устанавливать, контролировать и обслуживать подобные приборы. Закон не дает окончательный ответ, кто несет ответственность (обладает полномочиями) за контролирование и обслуживание приборов. 


Комментарии

Комментариев пока нет

*Email:


Имя:


*Комментарий:


*Введите код изображенный на картинке: