Агентства недвижимости и СМИ
Любой человек, который интересует покупкой или продажей жилья в Орле, любой, кто штудирует поисковые системы запросами "недвижимость Орел", "недвижимость Уфа" и подобными, знает, что в последнее время наблюдается резкое снижение спроса на недвижимость. В первую очередь это связано с проблемами с ипотекой. И теперь продавцам приходится идти на очень значительные уступки для того, чтобы залечь покупателей.
Но дешевое жилье и доступное жилье все еще не стали тождественными и квартиры в Орле все так же дороги для большинства потенциальных покупателей. Но все же те, кто имеет хоть какую-то возможность на приобретение новой квартиры, неминуемо попытаются это сделать. Стоимость квартир за время кризиса в среднем упала на 30-50%, и покупка жилья сегодня для многих наших соотечественников и иностранцев - не только возможность обзавестись жилплощадью, но и возможность очень выгодно вложить деньги. Рассчитывать при этом можно как на последующий рост цен и продажу квартиры за боле значительную сумму, так и на то, что квартиру можно будет выгодно сдавать в аренду.
Но купить квартиру не так-то просто, особенно если отказаться от профессиональной помощи. А ситуация в нашей стране, в том числе, и в Орле, такова, что риэлтерам доверяет все меньшее количество людей. Это оправдано теми случаями мошенничества и обмана, которые стали очень частыми. Но с недавних пор можно было наблюдать несколько повышенный интерес средств массовой информации к проблеме. В СМИ проводится настоящая кампания, направленная как против "черных маклеров", так и против всех без исключения агентств недвижимости.
И хоть квартиры в Орле все равно всегда продаются и покупаются, а на всевозможных носителях пестреют объявления рубрики "недвижимость Орел", обращаться в агентства люди стали все меньше. Что же за этим последует? Закономерное падение доходов компаний, вследствие чего они будут вынуждены защищаться всеми доступными способами. Равняя всех - и явных мошенников, которые, по существу, не являются настоящими риэлтерами. поскольку цели и методы деятельности у них совершенно иные, и опытных, квалифицированных специалистов, журналисты привели к абсурдному результату: люди, желающие продать или купить недвижимость, не могут в этом обойтись без агентства недвижимости. Но и обратиться в агентство недвижимости они боятся. Выход - выбирать действительно опытные, крупные компании, имеющие множество рекомендаций от предыдущих клиентов, составлять качественные договора с компаниями и не обращаться к одиночным, подозрительным людям и агентствам-однодневкам.